Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 24.11.2017, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Вечерняя школа города Кувандыка"

Меню сайта
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Общие вопросы » финансово-хозяйственная деятельность

ОТЧЕТ о результатах деятельности
22.03.2016, 18:38

                                                                                                   

Согласовано                                                          Утверждаю

Начальник Управления                                          Директор МБОУ

образования                                                           Вечерняя (сменная) школа

А.Н.Самойлов                                                      

_________________                                             ________________________

(подпись)                                                                (подпись)

________________г.                                             _______________________г.

(дата)                                                                           (дата)

 

 

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

(наименование муниципального учреждения)

и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

по состоянию на 01 января 2016г.

____________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

 

 

составлен «_____»___________ г.

 

 

п/п

1. Общие сведения об учреждении

1.1.

Перечень видов деятельности

Предоставление общедоступного и бесплатного основного общего, среднего (полного)  образования

 

1.2.

Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату, и потребителей данных услуг

 

 

1.3.

Перечень разрешительных документов

1.Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Кувандыка «Кувандыкского района Оренбургской области от 21.11.2011 № 2326-п.

2.Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области», зарегистрировано в МИФНС России №8 по Оренбургской области ОГРН 1035602452270, дата внесения записи 25.10.2000 г., серия 56 номер 003323599.

3.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрировано МИФНС №10 по Оренбургской области от 10.05.2012г., серия  56 номер 003369110.

4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 757-6 от 06.04.2012 г. серия 56Л01 № 0001537. Срок действия лицензии: бессрочная.

1.4.

Количество штатных единиц и квалификация сотрудников (на начало и на конец отчетного года)

На начало-13,16;

На конец-9,83

Высшая категория-0;

1 категория-4

1.5.

Средняя годовая заработная плата руководителей и сотрудников

Руководитель-20120;

Сотрудники-17917,6

1.6.

Объем финансового обеспечения муниципального задания учредителя

2 123 833,49

1.7.

Информация об исполнении муниципального задания учредителя

 

 

2. Результат деятельности учреждения

2.1.

Темп прироста  балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов к предыдущему году (в процентах)

 

2.2.

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

 

2.3.

Темп прироста дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, к предыдущему году (в процентах)

119

2.4.

Причины образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

Недостаточность денежных средств в бюджете муниципального района

 

2.5.

Суммы доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ)

 

2.6.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

 

2.7.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

41-очн.

 

2.8.

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

 

2.9.

Показатели расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды за отчетный и два предыдущих года

Холодная вода –  м3;

Водоотвод – м3 ;

Тепловая Энергия –Гкал

Горячая вода –  Гкал;

Газовое Отопление – м3;

Электроэнергия –  кВт.

2.10.

Показатели удельного расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды за отчетный и два предыдущих года

 

2.11.

Темпы роста показателей удельного расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды к предыдущему году (в процентах)

 

 

Показатель

Всего

В том числе по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений

план

кассовое исполнение

план

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

Остаток средств на начало периода

 

 

 

 

Поступления, всего

2123833,49

2123833,49

2123833,49

2123833,49

в том числе:

 

 

 

 

- субсидии на выполнение муниципального задания

2123833,49

2123833,49

2123833,49

2123833,49

- целевые субсидии

 

 

 

 

- бюджетные инвестиции

 

 

 

 

- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности

0

0

0

0

Выплаты, всего (примечание: объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным в соответствии с действующим законодательством)

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

2021753,65

2021753,65

2021753,65

2021753,65

- услуги связи

23986,49

23986,49

23986,49

23986,49

- транспортные услуги

1804,00

1804,00

1804,00

1804,00

- коммунальные услуги, в том числе:

-электроэнергия

-газ

-тепловая энергия

-водоотведение и водопотребление

0

0

0

0

- арендная плата за пользование имуществом

0

0

0

0

- услуги по содержанию имущества

0

0

0

0

- прочие услуги

58546,49

58546,49

58546,49

58546,49

- пособия по социальной помощи населению

 

 

 

 

- приобретение основных средств

0

0

0

0

- приобретение нематериальных активов

 

 

 

 

- приобретение материальных запасов

16506,50

16506,50

16506,50

16506,50

- приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами

 

 

 

 

- прочие расходы

1236,36

1236,36

1236,36

1236,36

- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

Остаток средств на конец периода

0

0

0

0

Справочно: объем публичных обязательств, всего

 

 

 

 

 

 

 

3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

№ п/п

Показатель

На начало отчетного года

На конец отчетного года

1

2

3

4

3.1.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

-

-

3.2.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, тыс. руб.

 

 

3.3.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

 

 

3.4.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели, тыс. руб.

 

 

3.5.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, тыс. руб.

 

 

3.6.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

675,5(203,3)

660(40,2)

3.7.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, тыс. руб.

 

 

3.8.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

 

 

3.9.

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

465,7 (203,3)

 

492,2 (40,2)

 

3.10.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м.

 

 

 

 

1

2

3

4

3.11.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, кв. м.

 

 

3.12.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, кв.м.

 

 

3.13.

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед.

 

 

3.14.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

 

1,0

 

 

Руководитель учреждения __________________    Сурскова Л.В.

                                                  (подпись)               (Ф.И.О. руководителя)

 

 

Главный бухгалтер учреждения _____________ Викторова К.Ш.

                                                            (подпись)      (Ф.И.О. гл. бухгалтера)

 

 

Категория: финансово-хозяйственная деятельность | Добавил: chajka
Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
УО АМО

Минобр области
Вам помогут
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz